Вы здесь

Исследовательский центр питания Danone: наши знания и опыт в области психологии восприятия

Мы понимаем, что существует большое количество факторов, помимо положительного эффекта на пищеварительную систему, которые влияют на удовлетворение продуктом. В число этих факторов в том числе входит 5 основных чувств человека. Это послужило для нас толчком к плотному сотрудничеству с экспертами в области бихевиористики  и сервисологии.

Научно-исследовательский центр Danone, используя новейшие технологии, помогает нам определиться со вкусами, ароматами и текстурой продуктов Активиа. В то же время научный отдел по изучению экономического восприятия и поведения занимается исследованием предпочтений наших потребителей. Результаты данных исследований помогают нам разрабатывать новые продукты для Активиа, формируют существующий ассортимент продуктов бренда и имеют неоценимое значение для будущих разработок. Таким образом, благодаря нашим экспертам в области психологии восприятия, каждый раз, выбирая наши продукты, будь-то многослойный йогурт, однородный или питьевой, вы наслаждаетесь превосходным вкусом и невероятно нежной текстурой, которыми так знаменита Активиа.