Вы здесь

История зелёной упаковки Активиа

Когда в 1987 году Активиа вышла на рынок - это был инновационный продукт, а яркая зелёная упаковка выделяла его на прилавках среди прочих.

Мы выбрали зелёный цвет, поскольку он ассоциируется с жизнью, что отражает наличие в каждом стаканчике наших йогуртов огромного количества живых полезных бактерий, включая не менее 5 миллиардов уникальных Bifidus ActiRegularis®.  К тому же, в те времена, упаковки для йогуртов было принято делать белыми и голубыми, так что, используя яркий зелёный цвет, мы были уверены в том, что Активиа будет бросаться в глаза, выделяясь из однотипной толпы, что ещё больше подчеркнёт нашу уникальность.

Зелёная упаковка Активиа стала одной из составляющих нашего успеха. Однако в этом году мы представим свой новый фирменный стиль, который сделает бренд "Активиа" ещё более запоминающимся.